Екатерина, 07 августа 2017
Общение с данной школой началось с прохождения онлайн-теста и записи на пробный урок.
Уже на данном этапе столкнулась с отсутствием клиенто-ориентированности: менеджер, с которым согласовывали пробный урок по телефону, обещала предварительно перезвонить в назначенный день для подтверждения, но в итоге звонить пришлось самой за несколько часов до занятия. По входящему обращению обещали перезвонить и подтвердить занятие и снова не связались. Звонить пришлось повторно и только тогда удалось получить подтверждение урока. Общалась изначально с менеджером девушкой, которая даже не представилась.
Пробный урок прошел неплохо, преподаватель Инесса мне понравилась, располагает к себе, и на занятии чувствуешь себя комфортно. По итогу урока было принято решение продолжить обучение, хотя и смутил ряд нюансов:
на сайте заявлено несколько отделений, по факту небольшой офис на арбате. При звонке по общему номеру трубку берут одни и те же люди, то есть в компании менеджеров порядка 3-4 человек всего лишь. Аудитории крошечные и старые. Обещали выдать тетрадь для записей, в итоге ограничились листом на А4, но это мелочи, основное начинается дальше.
После пробного занятия меня встретил менеджер Евгений, который представился заместителем директора, сообщил, что он компетентен по всем вопросам и обещал разобраться в ситуации со входящим обращением. Договорились с Евгением о формате обучение и о встрече через неделю.
Предварительно Евгений направил мне для ознакомления договор. Так как с договорами я часто имею дело, я подробно с ним ознакомилась. Смутило, что часть пунктов не имеют вообще отношения к выбранному мной формату обучения, а некоторые пункты в принципе спорные, например "в случае если школа не сможет оказывать мне услуги обучения, они вернут деньги за не посещенные часы за вычетом неких дополнительных расходов". Что за расходы и почему они должны с меня списываться не ясно. Таких нюансов там много и я задала все вопросы Евгению в письме. В качестве ответа получила буквально одну строчку, 95% моих вопросов были просто проигнорированы. Также в ответном письме менеджер не упустил случая отметить, что так как "я планирую только 16 индивидуальных занятий, то тестирование не имеет смысла и проводиться не будет". Хотя на встрече я говорила, что после первых занятий планирую перейти в группу или возможно продолжить обучение индивидуально.
Безусловно, я была огорчена таким отношением, а также безграмотным общением путем переписки, банальные правила деловой переписки не соблюдаются. Но решила, что преподаватель хороший и можно забыть о менеджере и продолжить занятия.
Наступил день следующего занятия, когда мы должны были заключать договор об обучении. Предварительно Евгений обещал связаться, но снова никаких звонков не поступило и я направила ему письмо. В ответ менеджер мне сообщил, что мое обучение отменено, и свободных часов на ближайший месяц нет. Причина простая: Евгений ожидал, что я дополнительно ему подтвержу свои планы. Почему я должна была их подтвердить не ясно6 изначально мы обо всем договорились, дополнительных вопросов в письме или по телефону он не задавал. Уведомить меня об отмене занятии он не счел нужным, благо рабочая привычка предварительно подтверждать все встречи.
Как руководитель отдела продаж я искренне возмущена таким отношениям к клиентам, а тем более к "горячим" клиентам, которые уже готовы оплатить и начать занятия. Надеюсь, что руководство школы обратить внимание на мой отзыв и примет соответствующие меры.
Дополнительно хочу обратить внимание на недостоверность сведений на сайте школы, что вообще противоречит закону о защите прав потребителя. В разделе "Стоимость индивидуального обучения" на сайте школы указано: "Стоимость одного академического часа с Русским преподавателем = 1250 рублей." Каких-либо сносок нет. При этом при оплате за 16 ак./час. стоимость составляет согласно сайту 28500 руб. Возникает вопрос: 1250*16= 20 000 рублей. Откуда взялась переплата в 8 500 руб.? На этот вопрос ни Евгений, ни сотрудники входящей линии внятно ответить не смогли. В почасовой оплате отказали. В общем, одним словом "развод".
Жалею, что потратила время и нервы на общение с данной школой. Знаю, что за ту же стоимость можно найти более клиентоориентированные школы. Единственное, что действительно вызывало положительные эмоции - это сам преподаватель.